Добро пожаловать на E-Stride, сокращенное от English - Stride! Мы выбрали слово “stride” как ключевое для нашего сайта, всей нашей работы и философии процесса обучения. “Stride” в переводе с английского означает «усилие», «продвижение» и «большой шаг вперед». Мы умеем делать наши занятия интересными, насыщенными и творческими. И, если наши ученики стремятся вперед и вкладывают свой труд, успех обеспечен! Take a stride!

Home » Материалы для загрузки

Материалы для загрузки

Уважаемые коллеги и потенциальные слушатели!

В разделе сайта, представляющем наши программные курсы, вы, возможно уже прочли об элитном курсе “English and Culture”. В настоящее время закончена работа над учебником для этого курса, сделана запись материала для аудирования и выполнена проверка текстового материала (естественно, и то и другое сделано носителями языка).
Учебник называется “English, English”. Сегодня вы можете ознакомиться с одним из разделов. Тема – самая популярная и привычная – “The World around us”. Можно было бы очень много рассказать о материале, но пусть материал говорит сам за себя. Те, кто заинтересуются, несомненно, обратят внимание на великолепные литературные отрывки современных англоязычных авторов, на оригинальное представление лексики, на обилие упражнений на отработку грамматического материала, на разнообразие видов работы над тематикой раздела, на увлекательные творческие задания, на проблемные вопросы, на аутентичность и современность материала.
Учебник рассчитан на слушателей, уровень которых не ниже, чем High Intermediate. Грамматический материал почти не связан с темой разделов, так как употреблять надо «все и всегда», а просто в каждом разделе отрабатывается какое-то одно крупное грамматическое явление; представлены они по степени возрастания трудности. Лексический материал более привязан к каждому разделу. В конце каждого раздела есть Lexis extras. Это всегда одно явление, части которого, как правило, нигде (поверьте, изучены десятки пособий) не собраны воедино, и которое представляет определенную трудность для изучения, а также один или два фразовых глагола.
Желающие изучить этот курс могут ознакомиться с необходимой информацией в разделе курсов для взрослых и в разделе цен на обучение. Желающие приобрести учебник могут обращаться непосредственно к автору. Стоимость учебника с диском – 1500 рублей.
Я буду рада вашим вопросам, запросам и комментариям,
Р.М. Файфель

Скачать ознакомительную часть учебника

Уважаемые коллеги и все изучающие английский язык!

Начинаем выкладывать материалы для скачивания. Сегодняшняя «порция» — это полная информация, с примерами и упражнениями, на такое сложное лексико-грамматическое явление как исчисляемые и неисчисляемые имена существительные и, соответственно, способы выражения их количества.
Материал соответствует уровню Intermediate, хотя можно «брать и выше». Почему не более простое изложение для более ранних уровней? — Потому что для уровня Elementary существует довольно много хороших справочных материалов, например знаменитый самоучитель Murphy. А вот чем выше уровень, тем хуже изложение. Во-первых, все очень разбросано, во-вторых, одни и те же лексико-грамматические единицы называются по-разному (то они входят в группу местоимений, то определителей, то еще что-нибудь). В-третьих, многие явления просто не учитываются, потому что британские авторы не задумываются о том, что это кому-то трудно или непонятно. Реально нет пособий и справочников (кроме специализированных – для обучения лингвистов), где бы все было собрано и полно, но, тем не менее, компактно изложено. Попробуем это сделать.
Если увидим, что материал кому-то пригодился, если будут отклики, будем выкладывать еще и для разных уровней.

Скачать Much-Many (Level A-B).pdf

Материал по теме — The Passive Voice.

Сегодня мы выкладываем материал по одной из самых сложных грамматических тем – the Passive Voice (страдательный залог). Самое главное в работе с этим явлением – это объяснить и убедить слушателей (на большом количестве примеров) в том, что это явление широко употребимо в английском языке. Затем следует тренировка на порядок слов, особенно в вопросительных предложениях. Данный материал можно использовать на уровнях от PreIntermediate до High Intermediate. Будем рады, если он вам пригодится.

Скачать The Passive Voice (Level A-B).pdf

Материал по теме Non-Finites (неличные формы глагола) Level B — C.

Предлагаем материал по одной из самых сложных тем – Non-Finites (неличные формы глагола).
Первая задача учителя – объяснить и сделать очевидным — на большом количестве примеров- то, что эти формы (причастие, герундий и инфинитив) делают сложносочиненные и сложноподчиненные предложения простыми, с одним грамматическим центром и меньшим количеством слов. В данную разработку входят следующие правила: 1) употребления неличных форм глагола; 2) употребление герундия с основными предлогами и без; 2) различия в употреблении герундия и инфинитива; 4) сложное дополнение (Complex Object). После описания правил следуют упражнения.

Скачать Non-Finites (Level B-C).pdf

«По просьбам трудящихся» и учащихся начинаем выкладывать материалы по употреблению времен английского глагола или, как говорят наши ученики, по временам.

Часто приходится слышать, что в английском языке 12 времен! Это не совсем так. Времен, как и во всех языках, 3 – настоящее, прошедшее и будущее. А вот аспектов 4 – Simple (действие происходит обычно); Continuous (действие происходит сейчас); Perfect (действие произошло и имеет результат, важный для настоящего момента); Perfect Continuous (действие продолжается в течение какого-то времени до настоящего момента). Это, конечно, примитивное объяснение, более грамотное и подробное дано в разработках.
Главное, что следует помнить: если вы поймете смысл этих различий в употреблении аспектов на «линейке» настоящего времени, то потом будет гораздо легче, так как суть аспектов почти не меняется в прошедшем и будущем временах.
Употребление разных временных форм в речи абсолютно необходимо. Во-первых, для чтения и понимания на слух. Во-вторых, для сдачи экзаменов. В-третьих, для того, чтобы речь не была монотонной и примитивной. В-четвертых, и это главное, для того, чтобы передавать оттенки мыслей, ощущений и мнений, не прибегая к длинным объяснениям. Проиллюстрируем последний пункт простым примером. Если Вы скажете о ком-то: “He/she is rude” (Present Simple), то выразите мнение о человеке; если скажете: “He/she is being rude” (Present Continuous), то выразите мнение о поведении человека. В первом случае – почти приговор, а во втором – преходящая ситуация. Чувствуете разницу?

Скачать The Use of the Present Continuous (Level A-B).pdf

Скачать The use of the Present Perfect Tense (Level B-C).pdf

Скачать The use of Past Tenses (Level B).pdf

The Articles Level C

Сегодня мы выкладываем материал по самой противоречивой теме — употребление артиклей. Даже в британских учебниках и справочниках даются разные варианты употребления артиклей с одними и теми же явлениями, не говоря уже о литературе и реальных ситуациях общения. Ошибки в употреблении  артиклей не препятствуют общению и пониманию. Более того, они неизбежны на любом уровне владения английским языком, включая профессиональный, но, разумеется, можно минимизировать количество ошибок. Надеемся, наш материал в этом поможет.

Скачать The Articles Level C.pdf


Комментарии (4)

  1. Ирина:

    Большое спасибо за материал по Non-Finites, даже для себя что-то новое открыла. Буду и дальше пользоваться вашими материалами. Очень интересуют материалы на артикли, если есть.
    С уважением,
    Ирина Владимировна

    • Рита Файфель:

      Уважаемая Ирина Владимировна!
      Очень рады, что Вам пригодились наши материалы. Артикли скоро выложим.
      Успеха,
      Рита Михайловна

  2. Ирина Владимировна:

    Спасибо огромное за разработку по артиклям! Никогда не видела такого полного и грамотного объяснения! Жду еще материалов. Вы — молодцы!

  3. Рита Михайловна:

    Уважаемая Ирина Владимировна! Спасибо за оценку нашей работы. Будем продолжать. Рита Михайловна

Post a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>